Public relations, связи с общественностью. "Черный
PR" - использование "грязных технологий" для достижения политических
(экономических) целей во время предвыборных компаний. Положительная сторона
"черного пиара" - возможность для обывателя ознакомиться с
информацией, ранее закрытой и недоступной.
Пример
"черного пиара" - история, произошедшая в Лос-Анджелесе во времена
борьбы за укрепление моральных устоев нации. Руководитель одной из двух
телепередач о животных узнал, что его коллеги и конкуренты выпускают
программу, посвященную жизни дельфинов. За два дня до появления этой
программы в эфире он приглашает в свою студию ученого, который рассказывает
исключительно о "нетрадиционной" сексуальной ориентации дельфинов.
Оказывается, большинство дельфинов - гомосексуальны.
|
|