Public relations, связи с общественностью. "Черный PR" - использование "грязных технологий" для достижения политических (экономических) целей во время предвыборных компаний. Положительная сторона "черного пиара" -  возможность для обывателя ознакомиться с информацией, ранее закрытой и недоступной.

        Пример "черного пиара" - история,  произошедшая в Лос-Анджелесе во времена борьбы за укрепление моральных устоев нации. Руководитель одной из двух телепередач о животных узнал, что его коллеги и конкуренты выпускают программу, посвященную жизни дельфинов. За два дня до появления этой программы в эфире он приглашает в свою студию ученого, который рассказывает исключительно о "нетрадиционной" сексуальной ориентации дельфинов. Оказывается, большинство дельфинов - гомосексуальны.

 

 

 

 

       

Содержание | Авторам | Наши авторы | Публикации | Библиотека | Ссылки | Галерея | Контакты | Музыка | Форум | Хостинг

Ramblers.ru Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Находится в каталоге Апорт

 ©Александр Бокшицкий, 2002-2006 
Дизайн сайта: Бокшицкий Владимир